Франшизы журналов — Каталог франшиз

 

Франшизы журналов

Создание собственного журнала – это сложный и долгий процесс, требующий больших затрат на изучение рынка, потребностей и целевой аудитории, составление концепции и т.д. Поэтому возможность работать с уже готовым журналом – прекрасная альтернатива, которую может обеспечить покупка франшизы.

Франшиза журнала, газеты или любого другого печатного издания – это быстрый способ запустить свой бизнес, который помогает избежать «подводных камней» и сэкономить на раскрутке нового бренда. Также многие компании-франчайзеры предлагают следующие выгодные преимущества:

  • Эксклюзивное право предоставлять журнал в своем регионе
  • Полностью подготовленный авторский контент
  • Консультации по оформлению, верстке, дизайну и продвижению рекламных площадей в журнале
  • Предоставление корпоративного сайта
  • Обучение сотрудников и комплексная поддержка в становлении бизнеса

Где выгодно открывать франшизу журнала

В связи с тем, что на сегодняшний день Интернет и электронные СМИ вытесняют на задний план печатные издания, важно выбрать подходящее именно для вашего населенного пункта предложение, которое будет интересным и востребованным большому количеству населения. Наиболее рентабельна покупка франшизы журнала для больших городов, потому что успешность подобного бизнеса во многом зависит от проданного тиража.

Минимальная стоимость франшизы журнала

Минимальная сумма общих инвестиций, которая понадобится для покупки франшизы и запуска бизнеса, в среднем составляет 250 – 300 тысяч рублей. Цена крупных изданий доходит до нескольких миллионов рублей.

Самые популярные франшизы журналов

Наибольшей популярностью сегодня пользуются франшизы бесплатных журналов, журналов для детей, бизнес-журналов.

Франшизы журналов

Франшизы журналов – это обширный ряд проектов, разнящихся не только суммарными затратами и условиям договоров, но прежде всего тематическими направлениями. Приобретение франшизы журнала – это отличная возможность быстрого запуска медиа-предприятия, который выводится на окупаемость в течение сжатого промежутка времени. Переход печатных изданий в онлайн и всеобщая вовлеченность в интернет-пространство не сводят на нет привлекательность издательского бизнеса для предпринимателей. Интерес к изданиям, выпускаемым на основе франшизы, связан с уникальностью формата, удачно сочетающего как местные, так и сетевые материалы.

Франшизы журналов

Значительная часть франчайзеров сферы предлагает гарантированный пакет рекламодателей и надёжную систему дистрибуции. Здесь можно найти проекты по выпуску глянцевых изданий, журналов о здоровье и спорте, о воспитании детей, организации комфортного рабочего и домашнего пространства, кулинарии и моде, и пр. Франчайзеры занимаются проведением обучения персонала открываемых предприятий и стимулируют сотрудников к непрерывному совершенствованию знаний. Обеспечивается юридическое сопровождение.

Франшизы бесплатных журналов

Франшизы бесплатных журналов – это проекты, связанные с изданием и распространением журналов, рассчитанных на широкую аудиторию. Формат изданий отличается уникальностью: сочетанием столичного уровня с региональной спецификой. Работа ведётся по проверенным технологиям с постоянной поддержкой.

Франшизы бесплатных журналов

Франшизы детских журналов

Франшизы детских журналов представляют собой возможность издавать журналы, в чтение которых может быть втянута вся семья. Рубрики и страницы, предназначенные для детей и родителей, помогают членам семьи лучше понять друг друга. Извечный спрос на интеллектуальную продукцию для детей лежит в основе прибыльности запускаемого бизнеса.

Франшизы детских журналов

Франшизы бизнес журналов

Франшизы бизнес журналов представлены на российском рынке издательскими компаниями, способными давать адекватную оценку бизнес-ситуации в разных сферах деятельности в РФ и в стране в целом. Начинающие франчайзи занимаются реализацией проектов под известными и вызывающими доверие брендами. Дополнительный плюс франшиз представленного ряда: приобретение многогранного опыта, который может быть в дальнейшем востребован в других видах деятельности.

Франшизы журналов и изданий

Среди франшиз журналов и изданий вы найдёте франшизы книжных магазинов, информационных бизнес-порталов, журналов и онлайн программ для ведения блогов и дневников. В 2019 году в России насчитывалось 67 340 СМИ, 41 тыс. из этого числа – газеты и журналы. 70% выручки с рекламы в журналах приходит сейчас с диджитал-версий. Обзорная статья

Показано: 18 из 25

Отзывы о франшизах журналов и изданий

Обманщик! Почти 2 года не могу получить свои экземпляры. Не выходит на связь около года.

Это ужасная франшиза. 6 месяцев назад заплатила за франшизу 160 тысяч рублей. За это время они не смогли ни с миндздравом договоииться,ни рассылку смс сделать .На данный момент ни один из обещанных пунктов с их стороны не выполнен. Только кормят обещаниями все время. Сейчас даже трубку не берут. Не верьте и не попадитесь как я.

Я всегда хотел иметь свой бизнес. Долго анализировал рынок и пришел к выводу,что буду работать по франшизе. При выборе франшизы, мне попалось предложение от компании CitySites.Я прочитал, проанализировал все данные и пришел к выводу,что это интересно и стоит открыть проект в своем городе. Команда поддержки оказывала помощь в решении вопросов на этапах запуска сайта, начиная с технических проблем и заканчивая подбором персонала. Из плюсов,хочу отметить,что все задачи решаются в кратчайшие сроки. В данный момент мы развиваем наш проект. Все новые идеи представляются и обсуждаются с партнерами. Хотелось бы сказать,что эта франшиза не для людей, которые считают,что за них все сделает франчайзер,ведь нужно приложить максимально усилий для достижения результата.

Я решил приобрести эту франшизу так как считаю, что эта отрасль перспективна. С приобритением франшизы у меня появились сомнения,потому,что до этого у меня не было опыта в данной сфере. Но при дальнейшем общении с сотрудниками компании я понял,что я принял верное решение. Хочу отметить преимущества франшизы: организация рабочего места, доступное обучение, кураторы проекта. Также хочу добавить, что в данном бизнесе очень важна самоорганизация. Особенно в первое время,когда нужно не только обучаться самому,но и обучать свой персонал.

Чтобы бизнес пошел нужны инвестиции. Без инвестиций сайт продержится несколько месяцев, потом начнутся проблемы. Особое внимание нужно уделить подбору штата сотрудников, а именно журналистам и менеджерам. И даже когда штат будет укомплектован ни в коем случае нельзя переставать искать новых людей в штат, собеседовать их и приглашать на работу. Особенно когда проект еще молодой.

Обзор рынка журналов и изданий 2022 года: лучшие франшизы журналов и изданий в каталоге Businessmens.ru

Франшизы журналов и изданий

Название

Год основания

Всего открыто

Прибыль, руб. в мес.

Окупаемость от, мес.

Территория

Франшиза книжного магазина от издательства №1 ЭКСМО/АСТ. Современный, удобный интересный бизнес, самый большой ассортимент. Подбор помещения, маркетинговая стратегия, быстрая окупаемость — 5 мес.

CitySites

Франшиза создания городских сайтов. На рынке с 2011 года, огромный опыт, более 150 городов в 4-х странах. Полная поддержка партнёра, обучение, инструкции. Ежемесячная прибыль – 600 000 руб.

ГлобалМедиа

Франшиза региональной сети бизнес порталов. Развивается с 2003 года. Готовый бизнес «под ключ», продвижение и наполнение контентом, поддержка CEO, юристов, отдела продаж. Ежемесячная прибыль — 300 000 руб.

ДЕТKIDS

ДЕТKIDS – яркий, качественный журнал с активной семейной аудиторией. Зарабатывайте на рекламе детских товаров и услуг в вашем городе!

Дневник здоровья

Наша компания была основана в 2015 году в декабре. За это время мы запустили 2 федеральных проекта: журнал «Fitness Life», «НЕБОЛЕЙКА». Все наши проекты связаны со здоровьем. И наш проект «ДНЕВНИК ЗДОРОВЬЯ» также направлен на контроль здоровья для пожилых людей. Наша компания в данный момент проходит стадию получения образовательной лицензии. Готовим в сентябре 2018 открытие образовательного учреждения по повышению квалификации для педагогов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями дошкольного и школьного возраста.

Неболейка

«НЕБОЛЕЙКА» уникальный продукт, а спрос на него колоссальный. В первый месяц продажи в розницу было продано около 500 экземпляров и спустя пол года мы вышли на продажу розничной до 2000 экземпляров и оптовая 1500 экземпляров в месяц. На данный момент мы дошли до больших оборотов и запускаем продажу франшиз.

Флагман

Журнал «Флагман» создан в 2013 году в городе Брянск, успешно развит в Орле и Смоленске, в 2015 году было принято решение охватывать новые регионы путем франчайзинга. Менее чем за 6 месяцев продано 12 франшиз.

Разворот

Журнал имеет 10 листов для записей, что делает его полезным как для автомобилистов, так и для рекламодателей.

Фитнес-дневник

«Фитнес-дневник» — сервис для учёта достижение тренировок, а также режима питания — это востребованный инструмент.

SHOP&GO

В настоящий момент управляющая компания холдинга, офис продаж рекламы федеральным клиентам и главные редакции журналов «Дорогое удовольствие» и Shop&Go находятся в Москве.

BulldogFitness

BulldogFitness — это уникальный продукт, который получился из большого опыта в маркетинге и любви к здоровому образу жизни.

Дорогое удовольствие

Модный журнал «Дорогое удовольствие» представлен издательским домом «Русская Азия».

Охота Рыбалка

Охота Рыбалка — специализированное издание, публикующее новости и интересный контент.

Сказки для малышей

Первая в мире франшиза по созданию индивидуальных сказок, про близких людей и семью, для любимого малыша!

LikeRest

LikeRest — развлекательный портал. Одно из подразделений Отдых72.ру. Компания на рынке уже более 5 лет.

Журнал ГиД

«ГиД» — периодическое издание, которое выпускается каждый месяц в формате А6. Афиша, реклама, информация для отдыхающих.

Мы женимся

«Мы женимся» — уникальный журанал для тех, кто решил вступить в брак, а также для их родственников и друзей. Первое издание было напечатано в 2008 году в городе Чебоксары. На территории Чувашии мы являемся лидерами и хотим развить крупную сеть.

Частный практик

«Частный практик» — глянцевый журнал о красоте и здоровье, является научно-популярным изданием. Название журнала подразумевает наш взгляд на здоровый образ жизни и обо всем, что касается данной тематики.

Скидка Город

«Скидка Город» — универсальный каталог в формате справочника.

Твоя сервисная авто книжка №1

«Твоя сервисная книжка №1» — уникальное решение для автовладельцев.

Искусство Красоты

«Искусство Красоты» — известный журнал. Мы предлагаем начать сотрудничество в рамках франчайзинга региональным предпримателям.

Здоровье и фитнес

«Здоровье и фитнес» ежемесячное периодическое глянцевое издание журнала о моде и красоте.

Любимый город

Франшиза мобильного приложения. «Любимый город» — это информационный сервис, предоставляющий доступ к свежим новостям о городе, мероприятиям, акциям, ценам и прочему, что связано с жизнью в конкретном населённом пункте.

Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.

Основатель портала Businessmens.ru. Предприниматель с 8-ми летним опытом. Эксперт по франчайзингу.

Источник https://profranchises.ru/catalog/franshizy-zhurnalov/

Источник https://franshizas.ru/zhurnaly

Источник https://businessmens.ru/franchise/word/zhurnal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *