ROMI, ROAS, ROI: как бизнесу понять, окупается ли маркетинг
CTR, CR, CPA и другие популярные метрики показывают эффективность рекламы, но не выгоду от нее для бизнеса. Понять, возвращаются ли деньги, потраченные на маркетинг, поможет показатель окупаемости расходов на рекламу — о нем и поговорим в этом материале. Посмотрим на примерах, как рассчитать возврат инвестиций в рекламу, а также точку безубыточности этого показателя.
ROI, ROMI и ROAS можно назвать базовыми метриками, они показывают окупаемость инвестиций в бизнес, маркетинг и рекламу. С их помощью бизнес поймет, какая реклама приносит больше, чем тратит, не сольет бюджет на неэффективные каналы и сможет распределить деньги между самыми прибыльными. Знание о том, окупаются ли кампании, помогает маркетологу решить, где можно увеличить бюджет, а где — поэкспериментировать с настройками.
С определениями и формулами мы разберемся ниже. Но сначала коротко поговорим о разнице между ними.
Чем отличаются формулы
Разница между ROI и ROMI отличаются одной буквой М, обозначающей маркетинг. ROI используется для расчета доходности бизнеса и учитывает все затраты, в том числе на аренду техники, офиса, производство товара, зарплату и т. д.
Если всех этих данных нет, но есть информация о тратах на весь маркетинг, тогда можно оперировать показателем ROMI. Это более узкая метрика, которая показывает влияние на доход только расходов на продвижение. Часто при работе с интернет-рекламой понятия ROI и ROMI считают взаимозаменяемыми.
Формулы ROI и ROAS тоже похожи, разница лишь в том, учитывает ли рекламодатель при расчете расходы компании на ведение бизнеса — то, что называют себестоимостью товаров. Все затраты включаются при расчете ROI.
- Условно, когда мы говорим о ROAS, то задаем себе вопрос: «Получили ли мы больше, чем потратили на рекламу?».
- Когда говорим о ROI, то пытаемся ответить на вопрос: «После учета всех затрат на продукцию/услуги и рекламу мы получили прибыль?».
- Когда говорим о ROMI: «Получили ли мы прибыль после учета затрат на маркетинг?».
То есть ROAS показывает, окупается ли реклама, а ROI и ROMI — сам бизнес и всю маркетинговую активность соответственно. А теперь перейдем к самим формулам.
ROI: возврат инвестиций
ROI (return on investment) показывает, сколько денег бизнес получил с каждого вложенного рубля. Формула у ROI такая:
ROI = (Доходы − Затраты) / Затраты х 100%
где доход — деньги за товары и услуги, а затраты — то, что бизнес потратил на производство, рекламу продукта, аренду офиса, зарплату работникам и т. д.
- Если ROI больше 100%, то инвестиции окупились.
- Если равно 100% — достигнута точка безубыточности, бизнес ничего не заработал, но вернул то, что инвестировал.
- Если ROI меньше 100% — инвестиции не окупились.
Пример
Предположим, интернет-магазин настольных игр заработал за месяц 3 000 000 рублей. На логистику и доставку он потратил 50 000 рублей, на зарплаты работникам склада и офиса — 400 000 рублей, на рекламу — 100 000 рублей, на содержание склада и офиса — еще 200 000 рублей, а на закупку товара — 300 000 рублей.
Сложим все затраты и получим 1 050 000 рублей.
Применим формулу:
(3 000 000 − 1 050 000) / 1 050 000×100 = 185%
То есть вложения окупились, а каждый вложенный рубль принес 1,85 рубля.
Важно: иногда покупатель долго принимает решение о покупке: он выбирает и сравнивает предложение с конкурентными. Обычно такое бывает с недвижимостью, автомобилями и другими сложными или дорогими продуктами. В этом случае считать ROI за месяц неправильно, потому что он не будет учитывать покупки, которые сделают через два—три месяца.
ROMI: возврат расходов на маркетинг
ROMI (return on marketing investment) показывает, окупается ли всё продвижение: интернет-реклама, участие в выставках, маркетинговые акции, медийная реклама, офлайн-реклама и т. д.
Формула похожа на формулу ROI, но вместо общих затрат — только маркетинговые.
ROMI = (Доход − Маркетинговые затраты) / Маркетинговые затраты х 100
К маркетинговым затратам можно отнести как расходы на все каналы разом, так и на отдельные, например рассылки или контекстную рекламу.
Значение больше 100% показывает, что продвижение окупается, меньше 100% — нет. ROMI больше 100% показывает, что вложения в маркетинг или канал выгодны для компании, а не то, что бизнес получил прибыль. На рентабельность бизнеса могут влиять и другие расходы, например логистика.
Пример
Посчитаем, окупилась ли контекстная реклама и email-рассылки всё в том же магазине настольных игр. Предположим, магазин запускает только рекламу в Директе и тратит на нее все 80 000 руб/мес, а приносит реклама ему покупок на 200 000 рублей. Магазин настроил email-рассылки на 35 000 контактов и потратил 7 520 рублей за месяц. За этот месяц рассылки принесли покупки на 12 200 рублей.
Сначала сложим доходы: 200 000 + 12 200 = 212 200
И суммируем расходы: 80 000 + 7 520 = 87 520
Тогда ROMI будет рассчитываться так:
(212 000 − 87 520) / 87 520×100 = 142%
Значит, контекстная реклама и рассылки оказались эффективными для этого интернет-магазина.
ROAS: окупаемость рекламы
ROAS (return on ad spend) показывает рентабельность рекламных расходов. То есть получили ли мы больше, чем потратили на рекламу. ROAS считают по формуле:
ROAS = Доход от рекламы / Затраты на рекламу х 100
где доход от рекламы — общая ценность конверсии, то есть сколько денег бизнес получил благодаря клиентам из рекламы.
Если ROI и ROMI считаются от прибыли, то ROAS — от выручки.
Пример
Предположим, что за последний месяц интернет-магазин настольных игр потратил на рекламу 60 600 руб. и получили благодаря ей 500 заказов. Но только 375 человек забрали свой заказ, средний чек которых в среднем 900 руб.
Общая ценность конверсии равна произведению общего количества сконвертировавшихся лидов и среднего чека.
Общая ценность конверсии = 800×230 = 184 000
И находим ROAS: ROAS= 184 000 / 60 600×100 = 303%
Это значит, что инвестиции в рекламу за последний месяц окупились на 303%.
ROAS чаще используют, чтобы понять, как отрабатывают разные кампании, объявления и ключевые слова. Метрика помогает сравнить, где покупка трафика будет выгоднее. Например, может случиться так, что ROMI контекста будет выше, чем у таргета, а вот с ROAS всё наоборот — у таргета выше, чем у контекста. Тогда трафик из таргета будет выгоднее, и именно его стоит масштабировать.
Платите за рекламу с отсрочкой
Постоплата eLama поможет увеличить рекламный бюджет и избежать кассовых разрывов. Без комиссии и сборов
Точка безубыточности ROAS
ROAS не всегда дает полную картину о рентабельности расходов. Вряд ли есть бизнес, который может позволить себе предоставлять услуги и товары бесплатно, а ROAS сам по себе не всегда демонстрирует, теряет ли клиент деньги или зарабатывает. Например, ROAS клиента может достигать колоссальных 400%, но расчет прибыли покажет, что реклама не окупается.
Важно сначала установить точку безубыточности ROAS. Эта метрика помогает понять, при каком доходе окупится каждый рубль, вложенный в рекламу. Формула точки безубыточности выглядит так:
Точка безубыточности = 1 / норма прибыли
И первым шагом в этом будет определение нормы прибыли — сколько прибыли приносит каждый вырученный рубль. Формула нормы прибыли:
Норма прибыли = прибыль / выручка х 100
Пример
В нашем интернет-магазине настольных игр в среднем игры стоят 2000 рублей. Около 55% в этой сумме покрывает — стоимость в закупке, еще 12% выплачивается маркетплейсам в качестве комиссии.
55% от 2000 = 1100
12% от 2000 = 240
Получается, что с продажи на 2000 рублей компания получает прибыль в размере 660 рублей. Таким образом, норма прибыли составляет 33%.
Имейте в виду, этот расчет прибыли не учитывает другие издержки на ведение бизнеса такие, как арендная плата, налоги и другие накладные расходы.
Чтобы рассчитать точку безубыточности ROAS, используем формулу.
ТБ ROAS = 1 / 0,29 = 3,03 (или 303%)
Другими словами, интернет-магазин должен получать 3,03 рубля на каждый потраченный рубль на рекламу, чтобы обеспечивать себе прибыль. Или чтобы он получил 1 рубль прибыли, он должен получить выручку в 3,03 рубля.
Если при таком сценарии ROAS интернет-магазина больше 340%, то он будет зарабатывать. Если ROAS меньше, чем 303%, то компания теряет деньги.
Как рассчитать рентабельность инвестиций adwords
Вряд ли кто-то захочет тратить свой маркетинговый бюджет без полной уверенности в том, что именно приносит прибыль, а что — убыток. Понять, насколько успешна кампания, поможет метрика рентабельности инвестиций в маркетинг, Return on Marketing Investment или сокращенно ROMI.
ROMI — что это такое? Данный показатель важен для специалистов, ориентированных на высокий результат рекламы и её эффективность. Формула учитывает маркетинговые затраты и прибыль, которая образовалась в результате оплаченных активностей. Полученный коэффициент отражает рентабельность рекламы и позволяет компании скорректировать выбранный курс — например, увеличить вложения в результативные каналы продвижения.
Что такое ROMI как рентабельность инвестиций в маркетинг
Термин ROMI впервые появился в 90-х годах XX века, хотя тогда его еще никто не превратил в известную аббревиатуру. Фразу «Return On Marketing Investment» использовал маркетинговый гуру Гай Пауэлл в названии своей книги 2002 года. И он же предложил термин «Marketing ROI». Но в мире рекламы это название не прижилось. Сначала его попробовали превратить в ROMO: Return-On-Marketing-Objective, рентабельность маркетинговых целей. Иногда в современной литературе данное обозначение еще встречается. Но затем вернулись к варианту Пауэлла — просто сократили его до первых букв.
Что же такое ROMI в современном понимании? Существует множество ключевых показателей эффективности — KPI, которые измеряют и уточняют эффективность компании в достижении различных целей. В частности, к ним относятся показатели Return on Investment — ROI, и Return on Marketing Investment — ROMI. В случае с ROI речь идет об окупаемости инвестиций в любые ресурсы — производственные, человеческие, сырьевые и так далее. Чтобы узнать, какой ROI считается хорошим, компании проводят сверку доходов и расходов по нужному виду деятельности.
На самом деле, многие из затрат компании можно рассматривать как инвестиции, например, вложение денег в товарные запасы. Тогда как маркетинг некоторые учитывают лишь в расходной части. Но как определить, что маркетинговые усилия имеют ценность для бизнеса в целом? Здесь на помощь приходит ROMI.
В отличие от ROI, ROMI — показатель узкоспециализированный. Он считается подметрикой ROI и проводит расчет рентабельности проекта только для маркетинговых кампаний. Понимание этого значения для каждой конкретной рекламной активности может помочь в принятии более эффективных решений для будущих инвестиций.
ROMI — это показатель, который рассчитывает ценность маркетинговых усилий и позволяет определить, какие рекламные мероприятия наиболее эффективны.
Раньше значение ROMI считали, в основном исходя из цифр бухгалтерского баланса. С развитием диджитал-маркетинга и инструментов аналитики компании смогли более точно определить свой ROMI. И начали измерять эффективность маркетинговых кампаний как офлайн, так и в Интернете.
Почему расчет ROMI важен
Успешный маркетинг заключается в том, чтобы постоянно пробовать новые идеи. Это сложно, особенно если нет точного понимания мерила успеха. Если маркетолог не может доказать ценность своей работы с помощью достоверных данных, то ему не стоит рассчитывать на заслуженное доверие и большой маркетинговый бюджет. Вот почему показатель ROMI так важен.
Основная цель ROMI расчета — узнать, сколько дополнительных продаж, прибыли или трафика приносят маркетинговые инвестиции. Как и в случае любых других трат, вложения в маркетинг также должны иметь свои показатели рентабельности. Без определенных KPI для контроля рекламных кампаний деньги могут быть вложены в убыточные каналы продвижения, а инвестиции — неправильно расставлены по приоритетам для достижения эффективности.
Однако цифры без действий никому не нужны. Так что конечная цель мониторинга ROMI состоит в том, чтобы повысить окупаемость, направить инвестиции в правильном направлении и упростить процесс принятия решений.
Как рассчитать ROMI
Классический расчет ROMI — формула рентабельности маркетинговых инвестиций — выглядит так:
( (Общая выручка, Sales — Затраты на маркетинг, Marketing Costs) : Затраты на маркетинг, Marketing Costs ) * 100%
(Общая прибыль, Total Sales : Затраты на маркетинг, Marketing Costs) * 100%
● Общая выручка — доход от маркетинговой деятельности, приносящий деньги компании. Например, продажи новым клиентам.
● Затраты на маркетинг — это денежные средства, потраченные для того, чтобы получить доход. В данное значение включают все прямые затраты на маркетинг. Однако в зарубежной практике из них часто вычитают себестоимость проданных товаров. Или прямые затраты, которые связаны с производством продукции, — COGS, Cost of Goods Sold.
● Общая прибыль — это разница между общей выручкой от маркетинговой активности и затратами на маркетинг.
Расчет рентабельности проекта: классический пример
Компания начала маркетинговую кампанию и получила 35 клиентов. Каждая из продаж приносит 3000 рублей дохода, а привлечение клиента обходится в 600 рублей. Помимо этого, компания вложилась в изготовление рекламных материалов. Это статическое значение, и в этом примере оно составляет 21 000 рублей.
Общий доход компании в этом случае — это доход от каждого клиента, умноженный на количество клиентов.
3000 * 35 = 105 000 рублей
Такой доход имеет свою цену. Чтобы определить затраты на маркетинг, нужно умножить стоимость привлечения каждого клиента на количество привлечённых клиентов. Чтобы значение затрат было точным, необходимо добавить стоимость изготовления рекламных материалов.
(600 * 35) + 21000 = 42 000 рублей
Если бы нужно было рассчитать прибыль конкретной кампании, достаточно просто вычесть общие расходы на неё из общего дохода, по формуле:
Общий доход за период — Затраты на маркетинг за период
105 000 — 42 000 = 63 000 рублей
Это первая часть формулы ROMI — делимое.
Но сама эта цифра немногое скажет маркетологу. Чтобы определить, насколько успешной была кампания, нужно рассчитать ROMI по формуле:
((Общий доход за период — Затраты на маркетинг за период) : Затраты на маркетинг за период) * 100%
Для этого полученную прибыль необходимо разделить на сумму затрат на маркетинг и умножить полученное значение на 100%.
(63 000 : 42 000) * 100% = 1,5 * 100% = 115%
Как проверять окупаемость кампании по ROMI
Значение ROMI может составлять широкий диапазон. При его оценке возможны следующие показатели.
Полученное число равно 100%, больше 100% или меньше 100%.
Как правильно интерпретировать:
● Значение равно 100%. Это означает, что организация не зарабатывает денег, но и ничего не теряет. Все маркетинговые затраты окупаются, но кампания в целом не приносит прибыли. Такое значение ROMI — повод пересмотреть эффективность разных каналов и исключить те, которые не приносят прибыли.
● Значение меньше 100%. Такой результат — явный сигнал убыточности рекламной кампании. Нужно тщательно отслеживать все маркетинговые показатели и пересмотреть стратегию в целом.
● Значение больше 100%. Кампания прибыльна для бизнеса. Общее правило: пока ROMI представляет собой число больше 100%, конкретная маркетинговая практика того стоит. И чем выше это значение, тем лучше.
Разные показатели ROMI — от чего зависят
ROMI в маркетинге – это величина, которую можно считать по-разному, несмотря на вроде бы одинаковые цифры. От того, как именно в формуле учитываются прибыль и затраты, зависит итоговое значение ROMI. Существует 3 основных варианта.
1. ROMI за период
Считается по классической формуле:
(Общая прибыль за период, Total sales : Затраты на маркетинговую кампанию, Marketing Campaign Costs) * 100%
Это самый простой способ расчёта. Нужно взять прибыль от продаж за определенный период — например, за первый квартал, и поделить это значение на маркетинговые расходы за этот же период.
Допустим, компания получила доход в 500 тысяч рублей, а расходы на кампанию составили 100 тысяч рублей. Как считать ROMI в этом сценарии?
(500 000 : 100 000) * 100% = 500%.
2. ROMI с учетом себестоимости товаров
Чтобы рассчитать этот ROMI, формула выглядит так:
( (Общая прибыль за период, Total sales — Себестоимость проданных товаров, COGS) : Затраты на маркетинговую кампанию, Marketing Campaign Costs) * 100%
В этом сценарии из общей прибыли вычитается стоимость проданных товаров — Cost of Goods Sold, COGS. Его часто применяют для расчета ROMI в иностранных компаниях.
Компания продала товаров на 500 тысяч рублей, но стоимость изготовления проданных продуктов составила 250 тысяч рублей. Расходы на маркетинговую кампанию те же, 100 тысяч рублей. Таким образом, расчет рентабельности маркетинговых инвестиций составит:
( (500 000 — 250 000) : 100 000 ) * 100% = 2,5 * 100 = 250%
3. mROMI — ROMI с учетом маржи
Что такое ROMI с учетом маржи? Это подметрика, которая считает долю маркетинговых усилий в реальном доходе компании, то есть только с учётом полученной прибыли. Она называется mROMI или ROMI по марже.
В данном сценарии учитывается полученное значение ROMI, которое умножается на коэффициент маржи компании.
Для расчета mROMI понадобится дополнительный показатель — коэффициент маржи, Contribution Margin Ratio. Он вычисляется по формуле:
((Общая выручка, Total Revenue — Переменные затраты, Variable Costs) : Общая выручка, Total Revenue)) * 100%
В понятие общей выручки входят все доходы, полученные компанией от продажи продукта. А переменные затраты обозначают все расходы, понесенные компанией в ходе производства, в том числе зарплата сотрудникам, материалы, сырье и так далее. Лучшее определение переменных затрат — это те расходы, которые полностью исчезнут, если остановить производство.
Формула для расчёта mROMI следующая:
(ROMI : 100) * коэффициент маржи, Contribution Margin Ratio
В рассматриваемом примере ROMI компании с учетом расходов составляет 250% — расчет приведен в предыдущем сценарии. Коэффициент маржи за рассматриваемый период — 70%, с учетом, что переменные затраты составляют 150 тысяч рублей, а общая выручка — по-прежнему 500 тысяч рублей:
((500 000 — 150 000) : 500 000) * 100% = (350 000 : 500 000) * 100% = 0,7 * 100% = 70%
Таким образом, коэффициент рентабельности маркетинговых инвестиций по марже, mROMI, в описываемом примере выглядит так:
(250 : 100) * 70% = 175%
Интерпретируется mROMI так же, как и основной ROMI.
Как оптимизировать рентабельность проекта: формула успеха
Самая сложная часть в определении ROMI — это расчет «возврата», то есть роста продаж или маржи для маркетинговых инвестиций. На интересующий показатель влияет много факторов, поэтому нужен широкий набор различных данных. Затем придется оценить влияние этих факторов на продажи, чтобы оптимизировать рентабельность проекта в целом.
Вот несколько шагов, с которых стоит начать.
1. Оценить все KPI компании с точки зрения вектора для оптимизации.
Большинство организаций стремятся повысить свою прибыль за счет внешних продаж. Но это не единственный путь. Стоит начать с пересмотра маркетинговых и бизнес-целей. Возможно, они поставлены неверно или сопровождаются неоправданными расходами ресурсов. Тогда показатель ROMI будет низким несмотря на любые усилия.
2. Проанализировать все данные по рекламным расходам.
Самый простой, но зачастую не самый легкий способ — собрать всю информацию о маркетинговых расходах за предыдущие годы и провести глубокий анализ, сопоставив потраченный бюджет с данными по достижению маркетинговых целей — например увеличению продаж, доходности или узнаваемости бренда.
Для этого нужно обязательно собрать как можно более подробные данные по заданным KPI и маркетинговым расходам. Расширенная аналитика почти всегда необходима для определения вклада тех или иных кампаний в общие маркетинговые показатели. Сбор данных может занять некоторое время, но оно того стоит.
3. Выявить взаимосвязь между кампаниями и достигнутыми результатами.
Прежде чем начать выявление наиболее результативных каналов, стоит привлечь к этому как можно больше заинтересованных сторон в компании. Поскольку ROMI важен не только для отдела маркетинга, но и для всей организации. Кроме того, понадобится информация из разных источников и от разных сотрудников — от онлайн- и офлайн-данных до последнего чека.
Нужно наглядно представить, какие каналы обеспечивают наилучшие показатели ROMI. Это позволит также сделать прогноз объема продаж на основе выбранных инструментов продвижения. Если речь идет об анализе онлайн-данных, можно воспользоваться возможностями сквозной аналитики для упрощения процесса.
Подпишитесь на рассылку ROMI center:
Получайте советы и лайфхаки, дайджесты интересных статей и новости об интернет-маркетинге и веб-аналитике:
Как измерить рентабельность инвестиций с помощью Google AdWords
ROI (от возврата инвестиций) является одним из важнейших показателей рентабельности маркетинговой деятельности. Позволяет узнать прибыль от инвестиций и увеличить продажи в интернет-магазине.
Рекламная система Google AdWords позволяет вам привлечь новых клиентов благодаря соответствующей оптимизации рекламы, развития интернет-магазина и увеличения продаж. Позволяет продвигать продукты и услуги в Поиске Google и в его партнерской сети.
Основными преимуществами рекламы Google AdWords являются:
- возможность вносить изменения в любое время,
- точно определить целевую группу объявлений,
- принимать решение о размере бюджета,
- возможность точно определить длительность рекламы и сформировать отчет об эффективности кампании.
Что такое ROI?
ROI (возврат инвестиций) означает отношение чистой прибыли (выручка за вычетом затрат) к понесенным затратам. Зная это значение, вы сможете оценить, приносят ли расходы на рекламу в Google AdWords прибыль вашему магазину.
Чтобы рассчитать рентабельность инвестиций, вам нужно знать, сколько вам стоило действие и какой доход вы получили. Зная эти цифры, вы можете использовать формулу:
ROI = (выручка — затраты на проданные товары и услуги) / затраты на проданные товары и услуги
Почему ROI имеет значение
Рентабельность инвестиций очень важна для интернет-магазинов, когда вы хотите узнать, была ли реклама AdWords для определенного продукта или услуги эффективной или превратилась в конкретную прибыль. Благодаря этому вы также можете получить информацию о том, сколько денег вы заработаете благодаря проводимым кампаниям или на какие маркетинговые мероприятия вы должны потратить большую часть своего бюджета.
Измерение ROI с использованием конверсий
Однако для определения рентабельности инвестиций сначала необходимо измерить количество конверсий — активность пользователей. Это могут быть покупки, регистрация на сайте и т.п. Отслеживание конверсий также позволит вам определить рентабельность вашего ключевого слова и рекламы. Вы можете отслеживать конкретные действия клиентов в своей учетной записи Google AdWords с помощью бесплатного инструмента отслеживания конверсий или с помощью Google Analytics (после привязки ваших учетных записей).
Итог
Запуск рекламной кампании в Google AdWords может увеличить продажи в вашем интернет-магазине, если вы правильно его оптимизируете и постоянно отслеживаете его эффекты. Одним из методов мониторинга является расчет ROI или возврата инвестиций. Данные по этой теме позволяют узнать, какие объявления были наиболее эффективными, а какие — с определенной прибылью. Рекламные продукты и услуги в AdWords — это финансовые инвестиции в вашу собственную компанию, но только оптимизация деятельности позволяет вам добиться удовлетворительного возврата инвестиций.
- These cameras look and act like traditional cameras with a few extra features. Tricky camera designs are quickly These cameras look and act like traditional cameras with a few extra features. Tricky camera designs are quickly
- For quality results from any camera, the basics of photography still apply no matter how an image is captured. A tripod is always important if slowly
- Сameras are identical to film cameras, a few things are slightly tweaked from film expectations, and a number of features are unique to digital photography.
- Это второй вид списка
- Это второй вид списка
- Это второй вид списка
- Это второй вид списка
Music was my refuge. I could crawl into the space between the notes and curl my back to loneliness. ― Maya Angelou Music was my refuge. I could crawl into the space between the notes and curl my back to loneliness. ― Maya Angelou
Вывод: цель дизайна не в макетах, экранах и элементах интерфейса, а в адаптации пользовательского опыта и бизнес-процессов в единую концепцию, чтобы продукт мог как можно дольше существовать на рынке. Вы сэкономили 5 минут.
Источник https://elama.ru/blog/prostye-formuly-okupaemost-investiciy-v-reklamu-i-tochka-bezubytochnosti/
Источник https://romi.center/ru/learning/glossary/romi/
Источник https://firstartstudio.ru/blog/kak-izmerit-rentabelnost-investicij-s-pomoshhyu-google-adwords