Рейтинг франшиз мобильных приложений

 

Франшизы мобильных приложений

Сервис службы заказа такси «Максим» был основан в 2003 году. Компания впервые появилась в городе Шадринске. Основали ее менеджеры из Кургана. Основатели компании вместе с водителями сами работали таксистами на личных автомобилях.

Яндекс — один из самых крупнейших игроков на рынке РФ. Компания была зарегистрирована в Нидерландах в 2000 году как публичная компания с ограниченной ответственностью. По результатам 2017 года поисковая система Яндекс вошла в топ-5 поисковых систем мира по числу обработанных запросов.

Компания Билайн была основана в 1992 году. Франшиза была запущена в 2010. Компания располагает имеет более полутора тысяч предприятий, открытых по франшизе. Высокий спрос на открытие торговой точки под этим брендом характеризуется выгодными франчайзинговыми условиями и получением франчайзи постоянной высокой выручки. Главным преимуществом компании является широкая популярность и большое количество постоянных клиентов. Миссией Билайн служит предоставление услуг в индустрии мобильных телефонов.

2ГИС («ДубльГис») – российская картографическая компания, основанная в 1999 году. Основная специализация – выпуск одноименных электронных справочников с картами городов России и зарубежья (Казахстан, Италия, Чехия, Чили, ОАЭ, Украина, Киргизия, Кипр, Узбекистан и Азербайджан).

UDS – разработка от компании Global Intellect Service, предоставляющей комплексные IT-решения для бизнеса. Аккредитованным партнером GIS является организация «Техно-Маркетинг» (учредитель – Максим Моисеев, предприниматель с восемнадцатилетним стажем работы с клиентами).

iGooods — сервис доставки продуктов из популярных гипермаркетов. Компания представлена на рынке с 2014 года. Для оформления заказов используется специально созданная технологии iG. Ежедневно реализуется 7 000 доставок.

Компания «Бери заряд» — основатель рынка сервиса аренды пауэрбанков в России и СНГ. Компания развивает свой бизнес с 2018 года и работает по всей России — от Иркутска до Махачкалы. Бренд представлен самой масштабной сетью автоматов пауэрбанк-шеринга в России, которая сейчас состоит из 2 500 точек. Главным драйвером развития бренда является франчайзинговое предложение.

Tele2 — оператор сотовой связи родом из Швеции. На российский рынок компания пришла в 2003 году. Первые GSM-сети были запущены в Иркутской, Ростовской, Кемеровской, Ленинградской, Омской и Смоленской областях, Республике Удмуртии и Санкт-Петербурге.

Salden’S Brewery — компания, специализирующаяся на производстве пива. Была создана Денисом Сальниковым в 2012 году. Производит свыше 500 сортов пива, в том числе баночное, бутылочное и разливное. Помимо этого, разработала уникальный сорт пива Tomato Gose. Поставляет пиво по всей России, развивает гастрономический туризм в Москве и Туле. Компания получила признание на международном уровне.

«Свадьба Plus» – это мобильное приложение для поиска свадебных специалистов (фотографов, тамад, мастеров маникюра, арендодателей, флористов и так далее), разработанное в 2015 году. На данном ресурсе удобно искать, оценивать и выбирать экспертов, которые помогут решить все проблемы будущих молодоженов.

«Лейка» — это сеть умных моек самообслуживания. Цель компании — создать формат цифровой автомойки, стать digital first мойками в России. Для этого она создала IT-платформу, которая позволяет автовладельцам самостоятельно ухаживать за своей машиной, выбирая нужные услуги с помощью мобильного приложения. Последнее также помогает клиенту оплачивать услуги мойки и получать скидки от ее партнеров.

«Огонь обед» – федеральная сеть кафе-доставки готовых обедов на предприятия, основанная в 2017 году. Учредитель организации – Дмитрий Мокин. Название фирмы четко отражает суть бренда: вкусные обеды готовятся из свежих и доступных для потребителей продуктов. В меню представлены блюда домашней кухни, привычные для жителей Средней полосы России.

i-Coffee.me — сеть бесконтактных мини-кофеен самообслуживания с цифровым управлением. Заказ оформляется на месте через сенсорный экран или дистанционно — через мобильное приложение. Забрать заказанный заранее кофе можно в любой удобный момент с помощью отсканированного QR-кода с электронного чека. Клиентам, которые являются членами клуба, за каждую покупку начисляются бонусы.

OneTwoFood – платформа для создания мобильных приложений для служб доставки еды, благодаря которой предприниматели могут сэкономить сотни тысяч рублей на разработке программного решения.

Преимущества франшиз мобильных приложений

Плюсами данного вида бизнеса являются:

  • Быстрая окупаемость инвестиций и выход на самоокупаемость – уже в первый месяц работы можно вернуть свои вложения
  • Запуск проекта в любом городе благодаря дистанционному формату работы
  • Минимальные затраты на стартап – не требуется аренда помещения и найм персонала
  • Наличие обучающих материалов и инструкций по работе с клиентами
  • Всесторонняя поддержка со стороны головного офиса
  • Широкая целевая аудитория – потенциальными клиентами являются предприниматели всех форм собственности, чья целевая аудитория пользуется смартфонами

Разработка мобильных приложений – перспективная ниша, которая в данный момент не заполнена. Вариант идеально подойдет фрилансерам и предпринимателям, заинтересованным в дополнительном источнике доходов. Например, владельцам предприятий в сегменте HoReCa, риелторской или логистической компании для привлечения дополнительного целевого трафика. Максимальную прибыль приносят приложения сервисов и социальных услуг, так как они упрощают жизнь людям и пользуются спросом повсеместно.

Ведением бизнеса можно заниматься в формате home-office. Для демонстрации мобильного приложения потенциальным заказчикам достаточно иметь мобильное устройство. При помощи обычного смартфона показать функции и рассказать о преимуществах ПО для бизнеса. Встречи можно проводить на территории заказчиков или в удаленном режиме при помощи Teamviewer’а или путем отправки коммерческого предложения с видео-файлом, демо-версии и инструкции к интерфейсу.

Еще одним плюсом разработки мобильных приложений является то, что на их создание уходит значительно меньше времени, чем на выпуск физических товаров. Тем самым сокращаются сроки выполнения заказов. Выручка будет зависеть только от работоспособности и предпринимательских навыков инвестора.

Почему лучше выбрать готовую франшизу, не начинать бизнес с нуля

Для разработки приложений требуются навыки и знания. При покупке франшизы мобильного приложения, как правило, не обязательно быть программистом или разработчиком: всю техническую часть берут на себя сотрудники управляющей компании. Порог входа в бизнес – минимальный. Для покупки франшизы требуется, в среднем, 200 000 рублей, но есть предложения и за 50 000 рублей.

Начинающий бизнесмен получает от франчайзера готовый пакет услуг, разработанный с учетом специфики создания мобильных приложений, отвечает за регулярные обновления и доработку программного решения, а также за комплексную лидогенерацию.

Приобретая готовый бизнес, франчайзи будет выступать под известной и раскрученной торговой маркой. Ему гарантирована комплексная поддержка и сопровождение на всех этапах сотрудничества.

В большинстве случаев инвестор получает полный набор инструментов для эффективного запуска и развития бизнеса:

  • Конструктор приложений на базе iOS или Android
  • Шаблоны сайтов, которые легко разместить на хостинге
  • Видеокурсы и пошаговые инструкции
  • Маркетинговые и рекламные материалы для продвижения на локальном рынке
  • Доступ к единому call-центру
  • Тренинги по активным продажам и управлению

Приобретая готовое решение, на старте можно сэкономить до 1 000 000 рублей. Инвестору не придется придумывать идею, реализовывать ее с нуля и искать каналы сбыта: достаточно действовать по апробированной схеме. В пакет франшизы включена вся необходимая документация для регистрации бизнеса, проекты коммерческих предложений и договоров.

Если по каким-то причинам инвестор захочет выйти из бизнеса, то он сможет это сделать с минимальными потерями. Он не рискует потерять сотни тысяч рублей, оставить без зарплаты сотрудников, не вернуть арендную плату за помещение, в отличие от владельцев магазинов одежды, кафе-доставки или производства строительных материалов.

На что обратить внимание при выборе франшизы мобильных приложений

Сначала нужно выбрать категорию услуг: бронирование ресторанов, агрегатор, каталог товаров или другая. Самое главное – разобраться с предлагаемым цифровым продуктом, его сильными и слабыми сторонами, узнать насколько он уникален, понять боли целевой аудитории. Нужно также учитывать степень участия инвестора в разработке. Некоторые компании предлагают продавать готовые мобильные приложения, другие – создавать их в специальном конструкторе по готовой инструкции.

Рекомендуется заранее уточнить возможность получения эксклюзива на франшизу в городе местонахождения инвестора во избежание конкуренции между партнерами. Перед тем, как приступить к сотрудничеству, нужно попробовать демо-версию конструктора (интерфейс, юзабилити), изучить бизнес-процессы. Очень многое зависит от качества работы службы поддержки: нужно узнать время отклика и обработки заявок, проверить квалификацию технических специалистов и консультантов. Важно, чтобы все используемое ПО было лицензированным.

В данном бизнесе также огромную роль играет продвижение: нужно понять, насколько известен бренд в России, кто отвечает за запуск и ведение рекламных кампаний, как распределяется маркетинговый бюджет на регионы.

Важным моментом является размер роялти и паушального взноса. При стоимости франшизы в 50 000 рублей стоит задуматься, за счет чего будет формироваться доход обеих сторон. Возможно, франчайзер заложил скрытые платежи и маркетинговый взнос в будущие периоды. Нужно досконально изучить предложение, сопоставить его с другими вариантами в каталоге франшиз за 2022 год, получить всю возможную информацию по проекту и внимательно прочитать договор перед подписанем.

Купить франшизу в категории Мобильные приложения

Открыть свой бизнес на мобильном приложении, может каждый. Даже если у вас нет профессиональных знаний в программировании. В этом вам помогут готовые решения уже готовых проектов.

card label

Онлайн Дом

мобильное приложение для жителей

Франшиза «Онлайн Дом» даёт возможность начать бизнес в отрасли, которая только формируется, но очень скоро будет использоваться повсеместно. Жители бу [. ]

card label

Забей

сервис бронирования ресторанов

Франшиза «Забей» позволяет вам создать бизнес и получать прибыль с каждого подключённого ресторана.От других аналогичных сервисов приложение «Забей» о [. ]

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Франшизы мобильных приложений

2ГИС — российская технологическая компания, разрабатывающая информационные сервисы, объединяющие карту, справочник организаций и навигатор, которым доверяют более 50 000 000 пользователей. Компания основана в 1999 году в Новосибирске. Франчайзи и собственные филиалы 2ГИС работают в более чем 500 городах России, Казахстана, Кипра, Украины, Кыргызстана, Узбекистана, Азербайджана и ОАЭ. По данным авторитетного издания «Форбс» 2GIS занимает 6 место среди самых дорогих компаний Рунета. Сервисы 2ГИС дос.

Найдено франшиз: 1

Данная франшиза проверена представителями портала по следующим пунктам: наличие патента на товарный знак

Инвестиции: 10 000 000 — 50 000 000

Взнос: 1 700 000 — 16 000 000

Окупаемость: 40 — 60 месяцев

Доход в месяц: 4 000 000 — 30 000 000

Бесплатно подберем франшизу с учетом ваших пожеланий

особенности франшизы мобильных приложений:

Выгодно ли открывать франшизу мобильного приложения

Современную жизнь сложно представить без наличия телефона. Благодаря современным технологиям с помощью смартфона мы можем выполнять большое количество личных и рабочих задач. Разработчики каждый год придумывают огромное количество новых приложений, которые позволяют нам экономить время, упрощать сложные процессы, интересно проводить своё время и даже зарабатывать деньги.

Если вы не являетесь программистом, но хотите создать свой бизнес на мобильном приложении, стоит обратить внимание на покупку франшизы. Ведь она позволяет стать участником уже готового проекта, успешно ведущего свою деятельность. К тому же вы получите:

  • Полный набор всех необходимых инструментов
  • Помощь на всех этапах организации бизнеса
  • Бизнес-план для эффективного внедрения приложения
  • Маркетинговая поддержка для привлечения клиентов

Где выгодно открывать франшизу мобильного приложения

Большинство приложений на рынке франчайзинга призваны помочь развитию бизнеса, привлечению и удержанию клиентов, поэтому целесообразнее будет открыть франшизу в большом или среднем городе, где развит бизнес-сегмент и сфера обслуживания.

Минимальная стоимость франшизы мобильного приложения

Преимуществом предложений на рынке франчайзинга данной области является в большинстве случаев их невысокая стоимость, причиной которой является отсутствие затрат на помещение, большое количество сотрудников. К тому же здесь низкий уровень конкуренции, что позволяет быстро окупить вложенные средства. В среднем минимальные инвестиции для покупки франшизы мобильного приложения составляют 100-200 тысяч рублей.

Самые популярные франшизы мобильных приложений. Примерами успешных предложений, развивающихся с помощью франчайзинга, являются:

Источник https://franshiza-top.ru/uslugi/mobil

Источник https://www.franshizik.ru/franchises/mobilnye-prilozeniya

Источник https://profranchises.ru/catalog/franshizy-mobilnykh-prilozheniy/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *