Роскошный седан Volkswagen Phaeton второго поколения: он был почти готов! – автомобильный журнал

 

Седаны «Volkswagen»

Весь модельный ряд седанов марки «Volkswagen» (новые модели 2022-2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Название данной марки образовано слиянием слов «Volks» и «wagen», которые переводятся с немецкого языка как «народный автомобиль».

За историю своего существования этот немецкий автопроизводитель произвел на свет более 130 миллионов машин.

Официальной датой «зарождения» компании считается 28 мая 1946 года, а её основателем называется «Германский трудовой фронт».

Первым серийным «Фольксвагеном» является модель «Typ 1», в простонародье известная под прозвищем «Жук».

С 2007 года слоган VW — «Das Auto» (в переводе с немецкого — «Автомобиль»), но из-за «дизельного скандала» в 2015 году от него было решено отказаться.

По состоянию на 2015 год «Фольксваген» является первым по величине автопроизводителем в Европе и вторым в мире.

К освоению российского рынка немецкая компания приступила в 1993 году – именно тогда в нашей стране появилось её официальное представительство.

Заводы этого концерна базированы во многих странах мира, среди которых: Германия, Бразилия, США, Россия, Индия, Китай, ЮАР и прочие.

Сразу три модели этой марки (по данным на 2015 год) входят в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в истории – Beetle, Golf и Passat.

Данная компания является основателем корпорации Volkswagen Group, которая владеет брендами Audi, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Scania и Skoda.

Volkswagen Passat B8 (2022-2023) на IronHorse.ru ©

Среднеразмерный седан восьмого поколения дебютировал осенью 2014 года. Внешность и интерьер автомобиля выполнены в «фамильном» стиле бренда, в его основе лежит модульная «тележка» MQB, а список оснащения просто переполнен высокотехнологичными решениями.

Volkswagen Jetta 7 (2022-2023) на IronHorse.ru ©

Четырёхдверка седьмой генерации справила дебют в январе 2018 года – на международном автосалоне в Детройте. Авто обладает привлекательной и динамичной внешностью, просторным салоном и 150-сильным мотором, а базируется на модульной «тележке» MQB.

Volkswagen New Santana на IronHorse.ru ©

Это недорогой седан, который был представлен в конце 2012 года, но предназначен он лишь для рынка Поднебесной. Автомобиль демонстрирует собой как из платфомы «B-сегмента» можно вытянуть машину «малого среднего класса».

Volkswagen Polo Sedan GT на IronHorse.ru ©

«Подогретая» версия трёхобъёмника была анонсирована еще в мае 2015-го, а её выход на российский рынок запланирован на осень 2016 года. От «стандартного собрата» такой автомобиль будет отличаться «спортивными» штрихами в оформлении и мощным турбодвигателем под капотом.

Volkswagen Jetta 6 на IronHorse.ru ©

Трёхобъёмник шестой генерации дебютировал в июне 2010 года, а в апреле 2014-го он подвергся плановой модернизации. Седан отличается солидной внешностью, сдержанным и качественным салоном, исключительно бензиновыми моторами и современной техникой.

Volkswagen Polo Sedan (2022-2023) на IronHorse.ru ©

Трехобъёмный «бюджетник» представлен на рынке России с 2010-го, однако первое существенное обновление он пережил только в мае 2015 года. Машина обзавелась подкорректированной внешностью и улучшенным интерьером, при этом техническая составляющая «обрусевшего немца» осталась без изменений.

Volkswagen Phaeton на IronHorse.ru ©

Представительский трехобъемник от «народной марки» дебютировал в 2002 году, после чего несколько раз модернизировался. Автомобиль демонстрирует солидную внешность, роскошный интерьер, мощную технику и доступный (на фоне конкурентов) ценник… впрочем это не принесло ему популярности.

Volkswagen Passat GTE на IronHorse.ru ©

На Парижском автосалоне 2014 года «вольфсбургцы» представили седан и универсал с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель и электромотор). Главная особенность первого в истории этого семейства «бензоэлектрического варианта» – высокие показатели топливной экономичности.

Роскошный седан Volkswagen Phaeton второго поколения: он был почти готов!

Немецкая марка показала предсерийный прототип прямого наследника своей большой «четырехдверки», который был построен несколько лет назад. Увы, это лишь дань уважения экс-флагману, на конвейер Фаэтон не вернется.

Пятиметровый седан VW Phaeton дебютировал в 2002 году, это была самая престижная и дорогая легковушка марки, выступавшая в одном сегменте с Мерседесом S-класса. Выпуск модели свернули в 2016-м, а годом ранее немецкий концерн вляпался в дизельгейт, после чего его руководство решило отдать приоритет «зелени»: в итоге, проект второго поколения флагманской «четырехдверки» под названием Phaeton D2 зарубили. А ведь такой седан был почти готов! Сегодня в честь двадцатилетия с момента премьеры модели компания Volkswagen решила показать предсерийный ходовой образец «второго» Фаэтона.

Volkswagen Phaeton задержится и подешевеет до бизнес-класса

Неужели спустя 11 лет с начала производства, после двух рестайлингов, машина так и не дождалась преемника?

Похоже, Volkswagen Phaeton следующего поколения появится не раньше 2018 или 2019 года. Об этом сообщило издание Edmunds со ссылкой на маркетингового стратега VW в США Кевина Джустема. Причём флагман спустится из представительского в бизнес-класс. В качестве основных конкурентов Джустем назвал седаны Chrysler 300C и Ford Taurus, которые к тому времени тоже обновятся. На нашем языке это означает, что новый Phaeton (или как он там будет называться) столкнётся с середняками сегмента E: Лексусом GS, Кадиллаком CTS или Дженезисом. Нужно понимать, что в этом классе немцам не нужен сильный конкурент Audi A6. Поэтому стоит ориентироваться на базовую цену в районе нынешних полутора миллионов рублей.

Сегодня самый доступный Phaeton стоит от 3 642 000 рублей, что заметно дешевле базовой Audi А8 или простейшей полноприводной «семёрки» BMW.

Мы много раз повторяли, что оригинальный Phaeton — очень достойный продукт. Но, судя по планам, марка так и не закрепилась в премиум-сегменте. Хотя присутствие в линейке представительской модели, безусловно, сделало своё дело в перепозиционировании бренда в других классах. Мы помним, как часто немцы твердили на презентациях автомобилей массовых сегментов: Volkswagen — это не премиум. Они просто боялись отпугнуть покупателя, но, видимо, со временем и сами в это поверили.

Странно, что они уходят именно теперь, когда корейские «лошади» Qouris, и Equus сломали лёд предубеждений и наращивают присутствие в сегменте F, дефакто конкурируя с машинами классом ниже. Там в «бизнесе» вообще теснее, тем не менее он может оказаться удачной площадкой для бэби-Фаэтона. Тут и амбиции будут оправданы, и модельный ряд станет выглядеть более гармонично после сокращения разрыва между флагманом и новым Пассатом. Volkswagen славится лояльностью клиентов, у которых до сих пор не было возможности расти вместе с маркой за пределами D-класса.

Возвращения Фаэтона на американский рынок в некоем новом обличье ждали на мотор-шоу в Детройте в январе 2014 года, но премьеру перенесли на неопределённый срок.

Наконец, для такого Фольксвагена в России корпоративные парки и чиновники — это настоящая золотая жила. Для всех, кого давят налоги и законодательные инициативы по сокращению бюджетных расходов. А крупный бизнесовый Volkswagen с приемлемым ценником и местной сборкой — это всё-таки не Kia или Hyundai. Даже популярной в госструктурах Тойоте придётся тяжко. Хотя, быть может, к 2019 году у нас все будут ездить на продукции проекта «Кортеж».

Мы всё же надеемся, что Volkswagen не сдался, что Phaeton страдал не зря, что слова Кевина Джустема имеют и другую трактовку. Хотелось бы верить, что речь идёт о сохранении имиджевой модели и заполнении пустующей ниши в бизнес-классе. Слишком уж много разговоров было вокруг преемника Фаэтона.

Как признался Джустем, в настоящее время компания как раз определяет необходимые характеристики для обеспечения новой машине с продольным расположением силового агрегата конкурентноспособности в сегменте бизнес-седанов. Сэкономить на разработке позволит использование универсальной модульной заднеприводной платформы MSB, как это неплохо удается немцам с MQB, а производство станет дешевле за счёт постановки машины на привычный конвейер.

Неясно только, что ждёт дрезденскую Стеклянную мануфактуру. Если у нынешнего Фаэтона так и не появится преемник в высшем обществе, стапели на дубовом полу придётся занимать чем-то другим. Завод недозагружен, сюда так и не перенесли сборку автомобилей Bentley Continental, делящих платформу с Фаэтоном. Клиенты оказались против. Возможно, мощности предприятия пригодятся для будущего кроссовера Bentley, аудитория которого не будет такой привередливой.

Источник https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen?mcatf=sedan

Источник https://www.kolesa.ru/news/roskoshnyy-sedan-volkswagen-phaeton-vtorogo-pokoleniya-on-byl-pochti-gotov

Источник https://www.drive.ru/news/volkswagen/537e049995a6563dc28b45a5.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *