В «Абрау-Дюрсо» ожидают рост продаж российского вина в Китае
«Мы планируем активную работу на быстрорастущем рынке Индии. С местными партнерами будем совершенствовать уже существующее производство рядом с Нью-Дели. В созданном совместном предприятии 51% акций принадлежит «Абрау-Дюрсо», инвестиции составят около $4 млн», — отметил Титов.
По словам предпринимателя, основными продуктами будут слабоалкогольные газированные напитки ready-to-drink в банках и бутылках. Компания нацелена выйти на производство шести литров в год уже к 2026 году, подчеркнул Титов.
Кроме того, «Абрау-Дюрсо» диверсифицирует портфель за счет тихих вин, водки и других напитков. В 2022 году компания реализовала более 54,1 миллиона бутылок алкогольной и безалкогольной продукции, что на 18,1 процента больше, чем в 2021 году.