Актеры, которые участвовали в рекламах банков
Первая реклама банка, о которой вспоминает среднестатистический житель России – реклама Тинькофф с Иваном Ургантом в главной роли. В одном из роликов он терпит насмешки со стороны сотрудников других банков при попытке открыть счёт, в другом – рассказывает о карте с «футбольным» кэшбэком в компании с Фёдором Смоловым. В последнем видео речь идёт о карте Visa FIFA World Cup Edition, по которой предусмотрен возврат 10% от стоимости спортивных товаров до конца лета.
Ещё одно видео – Иван Ургант разговаривает с ботом Тинькофф. Бот просит расшифровать аббревиатуру ИП и задаёт вопросы о налогообложении.
Другие лица, знакомые по программе «Вечерний Ургант», также появлялись в роликах банка. Александр Гудков, Дмитрий Хрусталёв и Алла Михеева рекламируют карту Тинькофф Platinum из линейки кредитных карт. Теперь пластик снабжён возможностью рассрочки.
Совкомбанк и Константин Хабенский
Актёр ассоциируется у людей с добрыми намерениями благодаря фонду помощи больным детям. Основной посыл роликов с участием Константина: «Люди важнее».
Хабенский принимал участие в рекламе и других банков. В конце 2017 года вышел ролик с участием Екатерины Климовой, где главные герои – мама и папа – не могли поделить роль Деда Мороза, ведь добрым волшебником может стать каждый. Конечно, с кредитом от Сбербанка. Также актер рекламировал вклады Промсвязьбанка и ВТБ.
Халву рекламировала и участница «Камеди Вумен» Екатерина Скулкина, которая утверждает в ролике, что принципиально не платит проценты банку. А с картой рассрочки проценты за клиента платит магазин.
ВТБ и Владимир Машков
Рекламные ролики с серьёзным подтекстом выпустил банк ВТБ с участием Владимира Машкова. Ведя философские разговоры о людях и деньгах, он предлагает получать дополнительный доход с банком, перевести кредиты в ВТБ, а также оформить пакет услуг «Привилегия». В рекламе флагманского продукта ВТБ – Мультикарты также задействован Машков.
В рекламном ролике для банка ВТБ снималась и Светлана Ходченкова. Она сыграла роль продавщицы в магазине, мечтающей попасть на бал. Пару ей составил Кирилл Сафонов. Реклама вышла перед Новым Годом.
Также в новогодней рекламе с девизом «А вот бы» банка ВТБ участвовали Евгений Цыганов, Игорь Верник, Анна Семенович и Фёдор Бондарчук.
Почта Банк и Сергей Гармаш
С 2016 года актёр стал лицом рекламной компании Почта Банка. В роликах речь идёт о потребительском кредите на индивидуальных условиях, вкладе под высокий процент. Одна из рекламных записей посвящена совместной с сетью магазинов карте «Пятёрочка», на которую зачисляется до 7500 баллов при переводе пенсии в Почта Банк.
В 2009-2010 годах актёр рекламировал кредитные продукты СКБ-Банка.
Альфа-Банк и Тимур Родригес
Рекламные ролики Альфа-Банка всегда радуют креативом. По сюжету Тимур направляется в магазин, в котором не предоставляют рассрочку. Но с картой #ВместоДенег ему разрешают возвращать по частям стоимость кольца с лунным камнем.
Также банк выпустил несколько роликов, в центре которых Юрий Дудь. Ведущий и видеоблогер по разному интерпретирует вопрос «Сколько ты зарабатываешь?» в зависимости от сферы бизнеса. Например, для кофейни вопрос звучит как «Сколько ты навариваешь?». В рекламе продвигаются услуги Альфа-Банка для бизнеса.
В рамках футбольной темы один из ведущих банков страны запустил промо-кампанию с Лионелем Месси в главной роли. Основной посыл – «Стань клиентом Альфа-Банка». Альфа – первый локальный спонсор чемпионата мира по футболу со статусом «официальный банк ЧМ FIFA 2018». В официальном пресс-релизе кредитное учреждение заявило, что выбор лица кампании практически сразу пал на лучшего футболиста планеты. «Для меня большая честь принять участие в проекте такой престижной компании. Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России и подарить им возможность попасть на Чемпионат мира FIFA 2018, который пройдёт в их стране», – рассказал Месси.
Ещё реклама с футболистами
Московский Кредитный банк представил рекламный ролик «Надёжная история» с участием Игоря Акинфеева и Льва Яшина. В видео проводится параллель между историей побед нашей сборной по футболу и исторической надёжностью банка.
Криштиану Роналду в 2014 г. участвовал в рекламной компании банка «Открытие». У футболиста практически вышло правильно выговорить название банка на русском языке.
Реклама – не только продаёт товар, но и развлекает покупателей. Видео с известными личностями создают движуху и становятся вирусными. Так ролики поддерживают лояльность существующих клиентов и привлекают новых, желающих стать частью известного бренда.
Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов
«Тинькофф» — негосударственный банк, поэтому ему удалось избежать санкций, за счет чего многие клиенты стали охотнее пользоваться его функциями. Но после продажи банка в мае что-то сломалось и он превратился в мем, над которым шутят пользователи в социальных сетях. Какие причины этому — в нашем материале.
За последние месяцы в России из-за санкций ввели массу ограничений и новшеств, меняющих работу банковской системы. Российские банки пытаются подстроиться под новую реальность, вводят новые комиссии, запреты и идут на всяческие ухищрения.
Первые звоночки в случае «Тинькофф» случились еще в начале марта, когда банк списал с клиентов миллионы рублей, обвинив их в обогащении на обмене валют. 27 февраля пользователи успели обменять рубли на доллары с помощью «промежуточной» конвертации в британский фунт, но банк не оставил это незамеченным. Компания оценила потери от неверно установленного валютного курса в 7 млн долларов.
После того как Олег Тиньков сделал знаменитое антивоенное заявление в Instagram* и тут же 11 мая распрощался с собственным детищем, продав свою долю предпринимателю Владимиру Потанину, с банком что-то случилось.
После середины мая «Тинькофф-Инвестиции» объявил о многократном повышении брокерских комиссий за сделки с валютами и фьючерсами. Комиссии за сделки с валютами выросли в 3–12 раз, а фиксированную комиссию в 10 рублей за операции с фьючерсами заменили комиссией в процентах.
«Тинькофф Банк» запретил переводы с комментариями, связанными с Украиной. Под запрет попали, например, слова: «Зеленский», «Украина» или «ВСУ».
23 мая «Тинькофф» начал автоматически оформлять рассрочки после просмотра сторис в их приложении. Об этом сначала заявили в компании, а потом опровергли свои же слова.
С 23 июня «Тинькофф» изменил условия обслуживания карточных счетов в валюте и ввел для физлиц комиссию 1% в месяц по счетам в долларах, фунтах стерлингов, евро и швейцарских франках при балансе до 10 тыс. условных единиц. Комиссия — ежемесячно.
Затем банк перестал открывать накопительные счета в валюте, такие счета можно открыть только в рублях. «Существующие накопительные счета в долларах и евро будут закрыты, хранящиеся на них средства — переведены на счета клиентов в этих же валютах», — заявил банк. Ранее пользователи жаловались, что не могут снять доллары в банкоматах.
После этого «Тинькофф» установил минимальную сумму для SWIFT-переводов — 20 тыс. долларов. «Мы вынуждены ввести временные ограничения из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и снижения объема обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков», — пояснили в «Тинькофф».
Это решение обернулось курьезом. Например, если кто-то переведет вам по SWIFT сумму до 200 у. е. (в долларах, евро или фунтах), то «Тинькофф» заберет себе всю сумму в счет комиссии и вы не получите ни копейки. Так случилось со множеством клиентов.
Но и это не все — пользователи«Тинькофф» пожаловались на отмененные SWIFT-переводы, несмотря на то, что они были отправлены до введения ограничений. С комиссией вообще случается непонятно что. Например, был случай, когда банк брал двойной сбор — и за несостоявшийся SWIFT-перевод, и за его возврат.
Доллары, которые приходят на рублевую карту, автоматически конвертируются в рубли по курсу 48 рублей за доллар — в таком случае перевод считается «поступлением по SWIFT в рублях». Таким образом у одного из клиентов банка пропали все деньги, заработанные на YouTube.
Позднее Борис Трушин написал, что деньги ему все же вернули.
С 4 июля «Тинькофф Инвестиции» ввел комиссию за хранение валюты на брокерском счете — 1% в месяц. Суммы свыше 10 тысяч долларов, евро или британских фунтов будут облагаться по ставке 1% в месяц — как и за валютные счета. Самих ценных бумаг комиссии не касаются. «Это вынужденная мера, она обусловлена геополитическими рисками при работе с западными партнерами и нацелена на уменьшение валютной позиции», — пишет банк.
Примечательно, что SMM-специалист банка регулярно реагирует на жалобы и претензии пользователей в Twitter. Выглядит это примерно так:
А пользователи отвечают мемами.
*Входит в состав организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ.
«Мы все рождаемся инвесторами»: «Тинькофф» снял трогательный ролик о торговле ценными бумагами
Реклама, которая должна воодушевить даже тех, кто никогда не сталкивался с инвестициями
«Тинькофф» совместно с Park production разработали креативную кампанию для приложения «Тинькофф Инвестиции». Основная идея ролика в том, что каждый человек рождается инвестором, а главный его актив — это любовь и забота о близких. Подробностями разработки концепции и съемок с Sostav поделились представители сервиса.
Основная задача новой кампании — привлечь к продукту «Тинькофф Инвестиции» аудиторию, которой недостаточно рациональных выгод для принятия решения. Создатели ролика отмечают, что все вкладывают свои силы во что-то: в своих детей, в образование, в отношения и заботу о близких, даже если это не воспринимается как инвестиции.
В видео показывается история героини, которая с самого рождения окружена заботой близких людей. В конце ролика она выросла и думает о будущем своей дочери, переводя на счет «Совершеннолетие дочери» акции.
Представители «Тинькофф» рассказали, что концепция также построена на синтезе рациональности и эмоций, ведь инвестиции — это все-таки навык, которому нужно учиться.
Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф»:
До этой кампании мы преимущественно строили рекламу на разъяснении и рациональных аргументах инвестирования. Это принесло результаты, «Тинькофф Инвестиции» стал первым брокером страны, мы лидеры по количеству клиентов. В новом ролике мы решили показать еще и эмоциональную значимость инвестиций в жизни каждого человека, и надеемся, что такой подход понравится людям и найдет отклик среди нашей аудитории.
Изначально идея ролика была в том, чтобы показать зрителю, как с помощью приложения людям легко и удобно инвестировать в разных обстоятельствах. Но за два дня до съемок медиадиректор «Тинькофф» Михаил Горбунцов предложил новый концепт. Он почти полностью переписал сценарий и изменил основной посыл. В команде Park production отмечали, что было сложно найти маленьких актрис, которые смогли бы сыграть роль главной героини в детстве. Однако продакшен справился с этой задачей за два дня.
В результате, по словам представителей «Тинькофф», ролик помог раскрыть гораздо больше, чем в него закладывалось первоначально, поскольку в рекламу финансового инструмента были привнесены эмоции. Они близки и понятны даже тем, кто никогда не инвестировал.
Состав творческой группы
Тинькофф (клиент)
Михаил Горбунцов — медиадиректор Тинькофф
Екатерина Ковалева — внешний креатив
Источник https://krbank.ru/actors-bank/
Источник https://66.ru/bank/news/253596/
Источник https://www.sostav.ru/publication/tinkoff-49526.html